Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (ИНСТРУКТАЖА) персонала

Приложение № 3  к приказу № 735 от 19 июля 2016 года

«УТВЕРЖДАЮ»
Главный врач
ГБУЗ Архангельской области
«Северодвинская горбольница  №2 СМП»
А.И. Иевлев

«19» июля 2016 года

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (ИНСТРУКТАЖА) персонала ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП» по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

Все  сотрудники организации, включая  вспомогательный персонал,  инженерно-технических работников и рабочих, должны пройти инструктаж  по вопросам, связанным с обеспечением доступности для  инвалидов объектов инфраструктуры учреждения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья.

Допуск к работе вновь принятых сотрудников больницы осуществляется после прохождения первичного инструктажа и внесения сведений об этом в «Журнал учета проведения инструктажа персонала по вопросам доступности».

Повторный инструктаж проводится по плану работы организации,  в установленные сроки, с учетом последовательности рассматриваемых вопросов, предлагаемых для обучения (инструктажа) персонала.

Перечень основных  тем (вопросов)  для обучения (инструктажа) персонала организации по вопросам доступности:

  • Требования законодательства, нормативных правовых  документов по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
  • Основные виды стойких нарушений функций, значимые барьеры окружающей среды  и  возможности их устранения и  компенсации  для различных категорий маломобильных граждан.
  • Основные понятия и определения по вопросам доступности объектов и услуг: понятие о барьерах окружающей среды и способах их преодоления, технические средства оснащения.
  • Структурно-функциональные зоны и элементы  объекта,  основные требования к обеспечению их доступности; основные ошибки в адаптации, создающие барьеры маломобильным гражданам и способы их исправления.
  • Перечень предоставляемых инвалидам услуг в организации, формы и порядок предоставления услуг.
  • Этические нормы и принципы эффективной коммуникации с инвалидами. Психологические аспекты общения с инвалидами и оказания им помощи.
  • Основные правила и способы  информирования инвалидов, в том числе  граждан, имеющих нарушение функции слуха,  зрения,  умственного развития,  о порядке предоставления услуг на объекте, об  их  правах и обязанностях при получении услуг.
  • Организация доступа  маломобильных граждан на объект:  на территорию объекта,  к стоянке транспорта,  к входной группе в здание,  к путям передвижения внутри здания, к  местам целевого посещения (зоне оказания услуг),  к местам общественного  пользования  и сопутствующим услугам, в том числе,  и зонам отдыха,  к санитарно-гигиеническим помещениям, гардеробу, пункту общественного питания. 
  • Специальное (вспомогательное)  оборудование и средства обеспечения доступности,  порядок их эксплуатации, включая требования безопасности; ответственные за использование оборудования, их задачи.
  • Правила и порядок эвакуации  граждан  на объекте организации, в том числе маломобильных, в экстренных случаях и чрезвычайных ситуациях.
  • Перечень сотрудников, участвующих в обеспечении доступности для инвалидов объекта (объектов) и помещений организации, предоставляемых услуг,  а также  в оказании помощи в преодолении барьеров и в сопровождении маломобильных граждан на объекте (Порядок маршрутизации). Порядок взаимодействия сотрудников больницы при предоставлении услуг инвалиду.
  • Содержание должностных обязанностей сотрудников по обеспечению доступности для инвалидов объектов (помещений)  и услуг в ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская горбольница № 2 СМП»
  • Формы контроля  и  меры  ответственности за  уклонение от выполнения требований доступности  объектов и услуг в соответствии с законодательством.
  • Формы контроля и меры ответственности за  невыполнение, ненадлежащее выполнение  сотрудниками организации  обязанностей, предусмотренными  организационно-распорядительными,  локальными актами организации.

ГБУЗ Архангельской области
«Северодвинская городская клиническая больница № 2 СМП»

164500, Архангельская область, город Северодвинск, пр.Морской,

Адреса офисов врачей общей практики:

пр. Морской, д. 38;
ул. К. Маркса, д. 48.

Фельдшерский здравпункт «Белое озеро»

посёлок Белое озеро, ул. Северодвинская, д. 12

Приемная главного врача:
8 (8184) 53-26-83

Справочная больницы:
8 (8184) 53-77-40

Телефон приёмного отделения:
8 (8184) 53-67-62

hospit2@yandex.ru

Справочная регистратуры:
8 (8184) 53-44-79
8 (8184) 53-37-02

Вызов врача на дом:
8 (8184) 53-27-03
8 (8184) 53-37-02

Платные услуги: 8 (8184) 52-03-65

Проезд автобусами маршрутов:

№№ 16, 18, 22 – до остановки «Поликлиника № 3»;

№№ 5, 7, 15 – до остановки «Торговый центр»;

№ 17 – до остановки «улица Кирилкина».