Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Запись на прием к врачу через Единый портал государственных услуг

30.10.2018

301018_17-01.jpg

В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области поступают обращения от застрахованных лиц о невозможности записи на прием к врачу-специалисту через Единый портал государственных услуг в связи с «отсутствием информации о прикреплении к медицинской организации».

По каждому обращению застрахованного лица территориальным фондом ОМС, ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр» и региональным министерством здравоохранения проведена проверка на предмет прикрепления к медицинской организации и обоснованности отказа по причине «отсутствие прикрепления к медицинской организации».

Было выявлено, что основные причины отказов в записи через ЕПГУ обусловлены тем, что:

  • неверно заполнено поле «Номер полиса ОМС», то есть граждане ошибочно заполняют цифры из номера полиса (вводят больше цифр, чем имеется, или вносят номер бланка полиса);
  • отсутствует информация о пациенте в базе данных медицинских организаций, в которые гражданин пытается записаться на прием.

Прим.: К примеру, если пациент пытается записаться в Архангельскую областную клиническую больницу, и он там ни разу не проходил лечение, то ему будет отказано в связи с отсутствием о нем сведений в медицинской информационной системе учреждения.

Поэтому для минимизации ошибок при записи на прием пациентам необходимо обратить внимание на следующее:

  • Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;

Прим.: Если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему.

301018_17-02.jpg

Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см.слева).

  • Если при выборе медицинской услуги пациенту  вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.

Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации по бесплатному телефону «Горячей линии»:

  • Архангельский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02; 
  • Филиал ООО «Росгосстрах  –   Медицина» - «Росгосстрах-Архангельск-Медицина» 8-800-100-81-02.

Будьте здоровы!


Возврат к списку



ГБУЗ Архангельской области
«Северодвинская городская клиническая больница № 2 СМП»

164500, Архангельская область, город Северодвинск, пр.Морской,

Адреса офисов врачей общей практики:

пр. Морской, д. 38;
ул. К. Маркса, д. 48.

Фельдшерский здравпункт «Белое озеро»

посёлок Белое озеро, ул. Северодвинская, д. 12

Приемная главного врача:
8 (8184) 53-26-83

Справочная больницы:
8 (8184) 53-77-40

Телефон приёмного отделения:
8 (8184) 53-67-62

hospit2@yandex.ru

Справочная регистратуры:
8 (8184) 53-44-79
8 (8184) 53-37-02

Вызов врача на дом:
8 (8184) 53-27-03
8 (8184) 53-37-02

Платные услуги: 8 (8184) 52-03-65

Проезд автобусами маршрутов:

№№ 16, 18, 22 – до остановки «Поликлиника № 3»;

№№ 5, 7, 15 – до остановки «Торговый центр»;

№ 17 – до остановки «улица Кирилкина».